ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

пятница, 24 февраля 2012 г.

Атрибутирование фотографий и иллюстраций для продажи на микростоках. Облегчаем себе жизнь.

ProStockMaster – удобная и бесплатная программа для атрибутирования фотографий и заливки их на фотобанки. Я ею пользуюсь только для атрибутирования.





Открываем в программе папку в которой, хранятся незавершенные файлы. Видим три нужных нам поля.



Нажимаем на кнопку с шестеренками, она напротив поля с ключевыми словами. Я использую английскую версию программы, просто мне так удобнее) но на сайте есть и русская версия.

Напротив кнопки Suggest! есть пустое поле. Именно туда нужно вводить слово для подбора остальных ключевых слов. Причем проблема в том, что вводить нужно по одному слову, даже если в описании фотографии используется словосочетание. Нужно разбить словосочетание на два слова и по очереди ввести в это поле.



Например, я подбирала в этой программе ключевые слова для интерфейсного фона. Первая ассоциация слово технология (technology). Появился целый список ключевых слов. Я просто щелкала по нужным и нажимала стрелку.

У меня было несколько таких же фонов. Я нажала плюсик и чудо! Открылась папка с незавершенными фотографиями. Мне оставалось только выбрать те которые соответствуют предыдущей работе и нажать Open. Далее жмем на Apply и все работа сделана. Теперь заполняем оставшиеся 2 поля.



Сервисы по поиску ключевых слов:


1) SaranaiDesign работает на базе shutterstock.com.

2) microStock.ru работает на базе istockphoto.com.

Здесь же можно подобрать названия и описания) Вводим примерное описание картинки. Ну, как бы вы ее назвали…Можно сначала по-русски и сделать перевод:

Сервис 1  Сервис 2  Сервис3

В принципе можно и при помощи этих сервисов подбирать метаданные для фотографий, но лучше лишний раз перепроверить. Ну и кроме того…если изображение попало в топ фотобанка, это не с проста.

Дело не только в том, что это такая супер пупер крутая картинка! Это значит что человек реально все сделал правильно) в том числе и подобрал хорошие метаданные! Так что есть смысл их частично позаимствовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий