ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

четверг, 30 августа 2012 г.

Начинаю покорение Shutterstock!



Наконец то был одобрен мой загран паспорт. Я его получала по методу описанному моим коллегой в статье История о том, как я получил загранник и смотался в Тайланд. Подала заявку через портал, получила приглашение. Только я решила получать паспорт старого образца, мне все равно заграницу ехать не надо. Реквизиты и полностью заполненную квитанцию для оплаты пошлины за загран паспорт можно получить на официальном сайте УФМС по Московской области.


В назначенный день пришла в наше местное отделение УФМС. Пришла пораньше, нужно было только принести фотографии и копию российского паспорта, ну и квитанцию об оплате. Тут вдруг мне говорят прийти еще раз после обеда…я уж думала заново заполнять чего то надо, ведь обычно загран по пол года ждут. И вот после еще часов 2-3 нервного ожидания мне принесли свеженький, еще тепленький Улыбка паспорт международного образца!
Я бегом зарегистрировалась на фотобанке: http://submit.shutterstock.com И вот пришло сообщение, что мой загран одобрен. А следом за ним и приятная новость о прохождении экзамена. 9 из 10 – это хороший результат, я думала хуже будет, все таки Shutterstock – микросток профессионального уровня. Оказывается труднее всего мне было попасть на Istock. Ну вот теперь я пойду завоевывать свое место под солнцем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий