ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

суббота, 16 февраля 2013 г.

О диско шаре


Когда давным давно я начинала изучать Иллюстратор. Пробовала выполнять разные уроки найденные в сети. Это все было до того, как я узнала о том, что результаты моих трудов могут быть оценены материально Улыбка От тех самых времен в моей специальной папке “проектов” завалялось немало, как выяснилось полезных и хороших работ.

Вот например история с фиолетовым зеркальных диско шаром. Он был сделан по уроку Adobe Illustrator Disco Ball Tutorial.  Потом эта иллюстрация была забракована на Dreamstime и я отправила ее в долгий ящик. Но как то раз делая музыкальный фон, я вспомнили об этом шарике! И вот уже большая часть моих артов в музыкальном сете на Shutterstock сделана с этим шариком.




Комментариев нет:

Отправить комментарий