ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

суббота, 11 мая 2013 г.

Новое на Shutterstock

 

Похоже что на шаттаре ужесточились требования к вектору, или мне второй раз попался “злой” инспектор. Потребовали предъявить релизы к нескольким иллюстрациям в которых по сути дела задействованы одни и те же персонажи. Причем до этого те же самые человечки проходили без проблем, а в этот раз на них релизы вдруг заполнить понадобилось. Ну ладно…надо так надо, но что мне подсказывает, что если их повторно залить и они к другому инспектору попадут, то все прокатить на ура. Ну по любому релизы заполнила, теперь пере заливать буду.

 

Прочитала по этому поводу запись в блоге фотобанка и почерпнула много интересного. Обычно я отрисовываю с 3d и мне просто прикрепить свой рендер к релизу нужно, в случае если с наброска рисуется иллюстрация, то нужен скан. Но вот что самое интересное, если работа создается непосредственно в программе без всяких скетчей, то нужно сриншотить несколько этапов работы и прикреплять их в доказательство авторства. И обязательное условие все референсы должны принадлежать автору иллюстрации. Вот так все строго Улыбка

 

Портфолио на Shutterstock между тем замедлило темпы роста, в основном из-за того что проверять стали медленнее. Сейчас у меня 4986 изображений, а на проверке томится еще 50 штук…

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий