ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

среда, 29 мая 2013 г.

Новое на Shutterstock

Очередное пополнение моего портфолио на Shutterstock. Я все продолжаю работать над летней тематикой, пока зеленые поля и пляжи может и до сложных городских пейзажей руки дойдут.

 

Недавно я рисовала ветровую турбину по соответствующему уроку. Сделала простенький фон для нее. На шаттаре иллюстрацию завернули из-за простоты. Ну что ж поделаешь значит усложним Улыбка

 

Ниже два примера доработки простенькой иллюстрации, кажется получилось симпатично. Фон один и тот же я добавила всего несколько элементов из своих других работ, которых у меня уже набралось немало.

 

 

А вот эксперименты с пляжем. Эту иллюстрацию я просто рисовала из головы, без уроков, референсов и даже без эскизов. Гордость аж распирает. Ну и поскольку мне надо было компенсировать два потраченных дня на создание сиго почти шедевра, я поэкспериментировала. Получилась целая куча вполне симпатичных фонов. Уф! И устала же от этих пляжей пальм…Надо бы переключится Улыбка

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий