ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

пятница, 21 июня 2013 г.

Одинокий маяк на море во время шторма


Недельки две назад озадачилась я рисованием маяка. Нашла подходящий урок How to Illustrate a Vector Lighthouse. Ну вот посмотрела я на этот маяк и как то внезапно озарило.




Сперва я сделала из него простой силуэт и порывшись в сети нашла неплохой способ создания океанических волн по уроку How to Create a Stylized Wave using Adobe Illustrator.



Но на достигнутом я не остановилась. Ведь душа просит шторма! Немного погуглив я нашла урок Штормовое море и решила перейти из вектора в растр. Честно говоря, море в фотошопе я рисовала впервые, получилось конечно же криво и неряшливо Печальная рожица Облака и того ужаснее! Ну вроде бы абстракненько…Но все таки надо будет потренироваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий