ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

вторник, 18 июня 2013 г.

Я точно не люблю заливать вектор на iStockphoto

Снова возвращаюсь к теме этого фотобанка. После увеличения лимитов загрузки (гип гип ура!) я залила все растры! Из пяти тысяч моих работ на Айс приняли чуть больше трех тысяч, но это хорошо, даже больше чем на дримсе. Прибыль сразу же начала радовать. В этом месяце портфель забила и уже собираюсь выводить первые 100 зелененьких с iStockphoto.

 

Я наконец то, с четвертой попытки прошла экзамен по вектору. Вот они три чемпиона Улыбка : островитянка, музыкальный постер и остров с пальмами. Именно благодаря этим иллюстрациям я теперь так мучаюсь с заливкой своих векторов! И хочу сказать это просто ужасно! Загружать можно только через веб интерфейс, метаданные не считываются…Уф! И возни же…А я еще и над профилем немного потрудится собираюсь…

Нда, лето на дворе, а я все в делах…

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий