ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

вторник, 4 июня 2013 г.

Новое на Shatterstock


И снова обновилось мое портфолио на Shatterstock. Новая порция летных пляжей в разных кропах и цветовых вариациях украсила мой портфельчик работ на стоке.




Хотя ведь если присмотреться к иллюстрациям повнимательнее, то станет заметно – это одна и та же композиции, одни и те же базовые элементы. Да, все это слеплено из одного и того же теста, только вот начинку у булочек я сделала немного разную, чтобы не сильно приедалось Улыбка

И все таки как не крути, а векторные версии получаются какими то беленькими, поэтому я всегда стараюсь поработать с растром. Применяю разные эффекты Фотошопа, накладываю текстуры, на сколько я заметила большинству покупателей мои доработки растра нравятся куда больше исходной векторной иллюстрации. Значит в этой возне есть смысл!


Комментариев нет:

Отправить комментарий