ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

четверг, 22 августа 2013 г.

Начала работать с VectorStock

Набралось у меня около 1000 векторов и решила я проверить сколько они мне могут принести прибыли в чистом виде. И вот с этой целью я и зарегистрировалась на VectorStock, фотобанке специализирующемся только на продаже векторов.

 

Процесс регистрации очень прост. Все как обычно адрес почты и пароль. В последствии тем кто хочет продавать свои работы, нужно загрузить растровую копию векторной иллюстрации и отправить на рассмотрение инспекторам. Потом процесс регистрации завершается выбором юрезнейма.

 

Загрузка файлов отличается простотой и удобством, а после 100 иллюстраций вроде даже фтп доступ открыть должны. Единственной что раздражает, так это подготовка этих самых файлов. Векторный файл нужно обязательно в zip запаковывать, а превью должно быть строго 380*400. Загрузить соответствующие экшены для Photoshop можно здесь.

 

Сейчас мое портфолио занимает всего 2 странички, но это только начало. Теперь буду загружать и ждать первых покупок.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий