ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

четверг, 27 февраля 2014 г.

Новое на Shutterstock

Обновилось мое портфолио на Shutterstock. Уже весна забрезжила за окном и солнце греет лучше, а я вся в работе. Я все еще в восторге от опьяняюще победной Олимпиады! Но впереди очень много событий, которые нужно отразить в своих работах. Весна богата праздниками и идут они один за другим! Покупателей надо радовать.

 

 

Istock уже начинает раздражать! Вот собственно причина по которой меня оттуда турнули, в том что я основываясь на уроке, как выяснилось в последствии его автор старший менеджер Айса, сделала несколько сумок и позаимствовала для некоторых заклепки из урока (сейчас я все поудаляла и переделала). Они вот мне теперь шлют письма, мол переплатили мне 140 баков и собираются у меня каждый месяц со счета списывать по 23 с копейками…мне вот интересно как это у них получится (хе-хе-хе) Аккаунта то больше нету! А письма все шлют и шлют…Я даже не знают, может лично попросить их меня больше не беспокоить…

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий