ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

четверг, 18 декабря 2014 г.

Автопортрет

 

На Dreamstime новый конкурс на тему шоппинга. Я решила соорудить абстрактный автопортрет. Да, да, да…Вот именно так я сейчас выгляжу, а главное себя чувствую! Всеобщее кризисное состояние, все сметается с полок магазинов. Я так потратилась, как будто этот год последний в моей жизни! Теперь у меня три пуховика из дисконта FinnFlare, новый фотик со всеми прибамбасами(а нет еще сумочки нету….ааааа! надо срочно купить!!!), поеду еще докупать принтер лазерный и т.д. и т.п. и пр. Я бы в жизни столько не нахватала за один присест (месяц)!!! Такой дурдом вокруг творится, все технику хватают, цены с каждым днем повышаются! Остановите это СумасшествиЕ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий