ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

среда, 29 апреля 2015 г.

Новое на Shutterstock

Продолжаю наполнять свое портфолио на Shutterstock. Постепенно заливаю обработанные фотографии среди которых полно сепер макро. Многие снимки приходится сильно уменьшать и кадрировать, но зато в них есть на что полюбоваться. Никогда еще не было мне так интересно снимать замороженные окна!

 

Насколько я заметила все большей популярность на стоках пользуются дудлы. Теперь собираюсь активно работать в этом направлении.

 

Но вот уж точно что востребовано, так это боке текстуры и всяких экспериментальные размытые фоны. У меня наконец то дошли руки до объединения все своих блюров в один сет. И как выяснилось они мне уже принесли больше 200 баков! Теперь я точно уверена, что не зря приобрела Bokeh Master kit с большим количеством трафаретиков, буду теперь делать много текстур.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий