ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и начинайте работу с фотобанками прямо сейчас!

среда, 27 мая 2015 г.

Новое на Shutterstock


Пополнение в моем портфолио на Shutterstock. Я решила вернуться к работе над одним из моих популярных сетов посвященных космосу. В последнее время у меня много лени завелось, вот например раньше небулы и звезды рисовались, а теперь я просто беру фотографию из своей коллекции облаков и готовую текстуру бесшовную звезд…ну и спэйс арт готов за пару действий плюс немного градиентов. Конечно же хорошо, что мои фотки не пропадают даром, космические картинки получаются весьма интересными…но лентяйкой себя ощущаю!


Силуэт собаки или волка с ветками был нарисован на бумаге при помощи лайнеров, отсканирован и трассирован. Давненько собиралась поработать над такими абстракциями, наконец то руки дошли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий